Если зубная щетка не подключается к приложению Philips Sonicare, следуйте инструкциям ниже:
- Убедитесь, что зубная щетка полностью заряжена.
- Убедитесь, что используется телефон с актуальной версией операционной системы и приложения.
- Включите Bluetooth на мобильном устройстве.
- Зубная щетка и телефон должны находиться на малом расстоянии друг от друга.
- Извлеките зубную щетку из зарядного устройства или нажмите кнопку выбора режима, чтобы активировать индикаторы на ручке.
- Откройте приложение Sonicare.
Если зубная щетка не подключается, когда вы открываете приложение, отмените сопряжение зубной щетки в настройках Bluetooth на телефоне. Перезапустите приложение Sonicare для повторной синхронизации устройства. Очистка кэша Bluetooth на мобильном устройстве также может помочь исправить проблемы с подключением.
Примечание. Пользователи зубной щетки Sonicare 9900 Prestige также могут решить проблемы с подключением посредством сброса ручки зубной щетки.